Одним из самых недооцененных элементов рекламы является типографика. Тем не менее очень часто она имеет решающее значение как в печатных, так и в веб-СМИ.
Типографика - это искусство создания и расположения текста в визуальной манере. Нас окружает масса рекламы. Она размещается повсеместно и мы с ней сталкиваемся на ежедневной основе. Важно проектировать и использовать шрифт таким образом, чтобы он привлекал внимание читателя и давал им четкое понимание вашего рекламного сообщения.
Если вы читаете эту статью, вам может быть интересно, поможет ли современная рекламная типография вашему бизнесу. Узнать о вариантах рекламных конструкций и рекламной продукции можно по ссылке: https://www.academy-print.ru/ При организации типографики в рекламе следует учитывать шрифт, размер знаков, цвет и прочие факторы. Текст должен быть читабельным и визуально привлекательным.
Типографика в печатной рекламе
Типографика важна в рекламе, потому что она говорит потребителю, что они читают и почему это важно для них. Типографика влияет на то, как читатели обрабатывают информацию, и наиболее успешная типографика также привлекает потребителя.
Грамотно созданная печатная реклама является отличным примером силы типографики. Нужно подбирать цвета таким образом, чтобы между фоном буквами был цветовой контраст. Текст должен быть изложен короткими строками из двух-трех слов. Это значительно облегчает чтение.
Большой шрифт впечатляет, менее важную информацию можно выделить другими оттенками или использовать прозрачность шрифта, тем самым подчеркивая смысл объявления. Детали раскрываются под заголовком, но они должны привлекать меньше внимания чем сам заголовок.
Очень плохо когда используется одновременно слишком много разных шрифтов разных размеров и цветов, особенно если текст разбросан бессистемно по всему объявлению. В таких случаях читатель просто не будет понимать на что обратить внимание на вашей рекламе или с чего начать чтение. Вы не должны ставить читателя в замешательстве и неуверенности в том, какая часть является наиболее важной. Должно быть интуитивно понятно, где самое важная часть вашей рекламы.
Также важно, чтобы типографика компании была последовательной во всех печатных и веб-СМИ, чтобы их бренд оставался последовательным. Для компании крайне важно разработать руководящие принципы фирменного стиля. Поскольку персонал может меняться, руководящие принципы гарантируют, что бренд может быть использован с последовательностью и точностью.