Начинать предпринимательство, связанное с пищевой продукцией, можно без особых рисков. Еда и напитки востребованы всегда (наладить сбыт особой проблемой не станет). Главное, обзавестись надёжным холодильным оборудованием, в том числе мобильным - наподобие установок thermoking. Тогда ваши товары сохранятся в требуемой кондиции даже при транспортировке на удалённые расстояния.
Возможности холодильных контейнеров
Современные установки, генерирующие регулируемый холод, могут помещаться как в большие фургоны вместимостью до 120 кубометров, так и в компактные двухкубовые ёмкости. Они питаются от аккумулятора машины через переходник подзарядки с соответствующим штекером.
Диапазон температур, на которые может рассчитывать пользователь, примерно от -30 до +20 градусов по Цельсию. Кстати, зимой техника thermo king одновременно будет служить и источником обогрева. Подобные хладоотопительные установки малому бизнесу весьма рекомендованы. А что касается техобслуживания и ремонта, для этого в России разрастается целая сеть сервисных центров.
Где брать продукцию и какую именно
Поскольку речь идёт о доставке еды и полуфабрикатов, вот тут надо будет тщательно промониторить рынок поставщиков. Товары должны иметь минимальные закупочные цены, но в то же время никакой "просрочки" вам закупать не следует. Иначе вы рискуете на начальном этапе сразу же подмочить свою репутацию в глазах заказчиков.
Ассортимент выбирайте в соответствии с запросами потенциальных клиентов. Возможно, первые рейды будут не совсем удачными, к этому тоже следует быть морально готовым. Остатки нереализованной продукции вам придётся хранить на какой-то "базе" (арендовать площадку в пищевом цехе либо иметь качественный холодильник у себя дома). Либо сбывать их с максимальной скидкой, чтобы быстро возвращать деньги в оборот и вновь закупать свежую продукцию.