| Лента

Как оформить лицензию на реставрацию объектов культурного наследия?

11:40 04.01.2016

4887

Лицензия на реставрацию объектов культурного наследия представляет собой разрешительный документ, который и дает право на ведение реставрационной деятельности. Получить его может как организация, так и индивидуальный предприниматель, который ведет деятельность в данной области. Итак, лицензия на реставрацию выдается в Министерстве культуры.

    Получить право на лицензионную деятельность можно тремя путями:
  1. Своими силами. Сбор нужного пакета документации, а также доказательство своего соответствия необходимым требованиям.
  2. Воспользоваться услугами специальной конторы. Профессионалы помогут получить 100% разрешение на лицензию, сократив время и силы.
  3. Купить готовую фирму, проводящую лицензированную деятельность. Это позволит получить разрешительный документ и сразу же начать участие в конкурсах, заключать договора и так далее.

Документы для оформления лицензии

На руках должна быть заверенная копия свидетельства о государственной регистрации, устав, свидетельство ИНН, приказ – назначение руководителя. Также необходимо представить справку из Госкомстата, документы рабочих о квалификации, справку из ЕГРЮЛ, ксерокопии всех полученных лицензий, все данные и контакты руководителя, адреса фирмы.

Таким образом, процесс получения необходимой лицензии включает в себя сложное формирование пакета документов и подачи его в Минкультуры. После того как все документы приняты, проводится качественная их опись и проверка. Министерство культуры выдает лицензию на разрешение реставрационной деятельности.