Голосовой бот: кому и для чего он нужен

28.09.2021 | Новости | Просмотры: 395

Коммуникация между бизнесом и клиентами — залог успешных продаж и роста прибыли. Однако на практике этот процесс зачастую состоит из одних и тех же диалогов и вопросов пользователей. В этой ситуации операторов с успехом заменяет голосовой бот https://dasha.ai/ru-ru, который представляет собой современную систему распознавания речи, способную работать по самым сложным сценариям. Благодаря широкому функционалу ботов предприниматели могут существенно экономить, отказавшись от операторов поддержки, менеджеров первой линии продаж и сотрудников отдела контроля качества.

Особенности голосового бота

Оптимизация коммуникации с клиентами необходима бизнесу всех отраслей, но особенно важна:

  • фитнес-центрам - для информирования о новых акциях или маршрутизации звонков;
  • службам такси и доставки - для подтверждения заказов и обратной связи;
  • салонам красоты - для записи клиентов к мастерам, переноса времени посещения процедуры или разного рода напоминаний;
  • дилерским центрам - для записи на техобслуживание или упрощения процедуры продажи автомобилей или их запчастей;
  • страховым компаниям - для актуализации базы данных, определения заинтересованности клиентов в продлении страхования;
  • интернет-магазинам - для уточнения деталей заказа, подтверждения заказа или способа доставки;
  • медицинским центрам - для записи пациентов к врачам или предоставления актуальной информации.

Отказавшись от колл-центра в пользу голосового бота, предприниматели могут рассчитывать на обзвон клиентов в максимально сжатые сроки. Кроме того, в отличие от операторов, робот точно следует скрипту, а значит, риск ошибочного информирования сводится к нулю.