Почему Бродвей ждет, когда снова наступит осень?

14.05.2021 | Новости | Просмотры: 296

Бродвейские шоу уже открыли продажи билетов, но радоваться пока преждевременно -  занавески во многих заведениях не поднимутся до сентября или октября.

"Гамильтон", "Король Лев" и "Уикед" возвращаются 14 сентября, как и "Чикаго". «Не слишком горды - жизнь и времена искушений» перезапускается 16 октября, «Призрак оперы» - 22 октября, «Зазубренная таблетка» - 21 октября и «Приходи издалека» 21 сентября. «Шесть», которую планировали официально открыть в день закрытия в 2020 году, перезапустится 17 сентября, как и «Американская утопия» Дэвида Бирна. "Миссис. Doubtfire »вернется 21 октября. Ожидается, что скоро будут объявлены новые даты - осенью.

ПОЧЕМУ НУЖНО ЖДАТЬ ЧЕТЫРЕ МЕСЯЦА?

Продажа билетов теперь позволяет продюсерам оценивать интерес к их шоу, например, опускать большой палец ноги в воду, чтобы проверить температуру. Есть огромный спрос или он более умеренный? Насколько долговечен интерес? Как только продюсеры получат ответы - и столь необходимые деньги от заинтересованных театралов, - они смогут планировать. Шоу, которые находят вялый отклик, возможно, потребуют инвестиций в дополнительную рекламу или ее изменения.

Бродвейские шоу пользуются популярностью у туристов - которые составляли примерно две трети людей, сидевших на местах до начала пандемии, - и продюсеры рассчитывают, что к осени число посетителей вырастет. Есть надежда, что любители театра - и туристы, и жители Нью-Йорка - громко приветствуют возвращение. Это будет большим событием.

«Момент, когда погаснет свет в театре и загорится свет на сцене, вероятно, будет одним из самых эмоциональных моментов в театре Нью-Йорка. И мне не терпится оказаться на своем месте в задней части театра », - говорит Стейси Миндич, ведущий продюсер фильма« Дорогой Эван Хансен ».

Бродвейские шоу нельзя просто перезапустить, как щелкнуть выключателем, особенно большие мюзиклы. Актеры, возможно, ушли, что потребовало нового найма. Оркестрам и ансамблям необходимо заново выучить свои партии, хореографам нужен актерский состав в комнате для синхронизации, а клиентам необходимо проверить арматуру. Продюсеры говорят, что это все равно что заново открывать шоу с нуля.

Пандемия также добавила новые опасения по поводу безопасности всего, от работы с реквизитом до уборки театра. Сиденья Broadway расположены очень близко друг к другу, а залы не особо просторные и воздушные. Чтобы попасть внутрь до начала пандемии, нужно было выстроиться в длинную очередь и забиться у входов. Неудивительно, что первое сообщение о вторжении COVID-19 на Бродвей было получено, когда у помощника по совместительству и охранника был положительный результат.

Поэтому необходимо ответить на вопросы: будет ли достаточно проверки температуры? Актеры должны быть вакцинированы? Придется ли зрителям показывать карты вакцинации? Маски потребуются? Некоторые владельцы кинотеатров установили новые воздушные фильтры, а некоторые обновили ванные комнаты. Этого достаточно? Могут ли шоу отказаться от антрактов и обслуживания в баре, чтобы люди не общались? Продюсеры и лидеры профсоюзов должны договориться по всем этим вопросам до открытия шоу.

Зрителям тоже придется приспособиться. Актер Кэтрин Макфи интересовалась мелочами, например, кашляющими людьми во время шоу. Раньше это раздражало; теперь это может сработать. «Я чувствую, что людям понадобится много времени, чтобы избавиться от какой-то травмы, связанной с нашим страхом», - сказала она.

КАКОЕ ИЗ ЗАВЕДЕНИЙ СЕЙЙЧАС В ЛУЧШЕЙ ФОРМЕ?

Те шоу, которые, вероятно, будут лучше всего, по крайней мере на начальном этапе, имеют легионы фанатов и историй в качестве проверенного источника развлечений - вспомните «Гамильтон», «Король Лев» и «Злой». В наиболее опасном положении находятся новые пьесы или мюзиклы, о которых мало кто знает, но которые смело открываются после пандемии. Первоначально, после 18 месяцев отложенного спроса, любители театра, как ожидается, будут покупать билеты и приветствовать возвращение. Но месяцы после того, как эти стойкие фанаты придут и уйдут, будут самыми сложными. Театральные актеры, безусловно, полны надежд.

«Я думаю, что это вернуло мне мою страсть к театру», - говорит Джесси Тайлер Фергюсон, который ждет возобновления своего возрождения «Take Me Out». «Я думаю, что для многих людей это было чем-то само собой разумеющимся. И я думаю, что когда мы вернемся к возможности общаться, объединяться и вместе смотреть театр вживую, у меня в сердце и в душе возникнет то же чувство, что и когда я впервые сел, чтобы посмотреть свое первое бродвейское шоу. в 17 лет ».

Вдали от Великого Белого Пути уже открылись спектакли для социально дистанцированной публики, но это невозможно для 41 бродвейского театра. Финансовые требования просто не способствуют тому, чтобы многие места оставались пустыми.

Средние эксплуатационные расходы на спектакль составляют около 300 000 долларов в неделю, а еженедельные затраты на мюзиклы составляют 600 000 долларов. Принято считать, что на многие шоу нужно продавать не менее 80% билетов только для того, чтобы окупиться. Выяснение цен на билеты также будет головной болью: должны ли быть сначала обычные цены, а затем большие скидки позже осенью, чтобы привлечь более осторожных клиентов? Disney заманивает клиентов, обещая оплатить все сборы Ticketmaster и предлагая пугливым покупателям билетов возможность бесплатно обменять или даже отменить билеты. С этого момента и до осени будет много перебора цифр.

ИЗМЕНЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ, ИЗМЕНЕНИЕ!!!

Помимо финансов, существующее театральное сообщество переживает период размышлений и волнений, поскольку оно подвергается критике со стороны людей - внутри и вне бизнеса - требующих расовой справедливости, включения, справедливой заработной платы, подотчетности и представительства.

Подстегиваемые протестами по поводу гибели Джорджа Флойда при участии полиции, участники марша вышли на улицы, чтобы осудить профсоюз Actors Equity Association и успешно вынудили продюсера Скотта Рудина отступить перед лицом обвинений в издевательствах. Голоса призывают к массовым изменениям в системе, которая была статичной на протяжении десятилетий. Чтобы понять, какой Бродвей станет более инклюзивным, потребуется время.

«Я думаю, что сейчас мы находимся на этапе, когда люди прислушиваются и хотят что-то изменить», - заявила в марте Ванесса Уильямс, лидер новой группы Black Theater United. «Сейчас это почти как кнопка сброса:« Хорошо, теперь мы слушаем, и теперь мы собираемся внести изменения »».