Проголосовать за дочь Алсу на «Голос. Дети» агитировали корпоративной рассылкой. Проверкой результатов конкурса занимается официальный партнер «Интерпола»

25.02.2021 | Новости | Просмотры: 385



Скандал вокруг финала шоу "Голос. Дети" не утихает уже несколько дней. Победительница проекта, дочь Алсу Микелла Абрамова, получила 92% телефонных голосов в суперфинале, и 53% СМС-голосов. С общим результатом почти 60% Микелла опередила Ержана Максима и Валерия Кузакова.

Для победы наследницы папа и мама мобилизовали все свои связи. Коллеги Алсу по шоубизнесу призывали голосовать за девочку своих многочисленных подписчиков. «Вырвать» народное признание помогали и сотрудники группы компаний, входящих в бизнес-структуру знакомых ее отца, бизнесмена Яна Абрамова.

Как сообщает "МК", сотрудников ГК «Авилон» массово агитировали голосовать за Микеллу в финале их начальники. Сотрудники автомобильной группы «Авилон» (там трудятся около 11 тыс человек), фирмы по выращиванию шампиньонов «Агрогриб» (1 тыс работников) и производителя овощей «Агро-инвест» (1,5 тыс) получили соответствующую корпоративную рассылку.

Письмо, отправленное утром 26 апреля, было озаглавлено «Голос. Дети». Борьба продолжается!».

«Это милое создание действительно талант, она дочь замечательных родителей певицы Алсу и нашего друга Абрамова Яна. Прошу вас, ваши семьи и всех ваших активных друзей и партнеров поддержать ее сегодня», - говорилось в послании, подписанном Андреем Павловичем, гендиректором АГ «Авилон».

«Первый канал» сразу отреагировал на сомнения в честности победы Микеллы Абрамовой и начал перепроверку результатов. Как сегодня сообщили представители телеканала, для проверки нанята компания международная Group-IB, официальный партнер «Интерпола»,
специализирующаяся на предотвращении кибератак и проведении сложных цифровых расследований.

Эксперты Group-IB проверят систему учета звонков и СМС при голосовании на «Голос. Дети» на возможность накрутки голосов, использования ботов и других технологических приемов недобросовестной конкуренции между участниками.
На время проведения анализа организация ограничивает общение экспертов с третьими лицами, заверил глава компании. Позднее им придется пройти детектор лжи.

Вся важная дополнительная информация тут: , Создание аватарок рекомендует!