Методы SMM для продвижения вашего бизнеса и бренда в сети

09.05.2022 | Образ | Просмотры: 43

Термин маркетинг в социальных сетях (SMM) относится ко всем видам деятельности и мерам, которые используются в социальных сетях для генерации бизнес-возможностей, повышения охвата и лояльности клиентов. Маркетинг в социальных сетях можно рассматривать как метод связи с общественностью и обслуживание клиентов. Первая цель состоит в том, чтобы увеличить такие факторы, как трафик, CTR и охват. Следующим шагом является построение долгосрочной лояльности со стороны клиентов, влиятельных лиц и вирусного маркетинга. SMM может быть частью управления взаимоотношениями с клиентами, а также включать рекламу в социальных сетях. Подробнее о SMM читайте по ссылке https://trendfox.ru/uslugi/smm/

Пригодность для компании любого размера

Маркетинг в социальных сетях является вариантом для многих предприятий и организаций. Весьма вероятно, что целевая группа каким-то образом использует социальные сети, либо со смартфоном, либо дома на настольном ПК или ноутбуке. Такие порталы, как Facebook, WhatsApp, Twitter, Snapchat, Tumblr, Instagram или Linkedin, являются одними из самых посещаемых веб-сайтов в мире. Однако тот, кто хочет использовать маркетинг в социальных сетях, должен сначала определить цели компании и выбрать стратегию. Это включает в себя соответствующие платформы и сети, план создания контента и сотрудников, которые могут использовать социальные сети в качестве канала обслуживания клиентов и общения.

Типы SMM

В маркетинге социальных сетей можно выделить две основные стратегии:

  1. Проактивный маркетинг в социальных сетях: Здесь наш собственный и пользовательский контент создается и распространяется для достижения целей компании. Активный маркетинг в социальных сетях не только требует использования ресурсов и бюджета, но, при многоканальном подходе, также включает в себя организацию различных каналов для увеличения охвата...
  2. Пассивный маркетинг в социальных сетях: внешний контент используется для достижения целей. Деятельность пользователей и посредников рынка регистрируется и оценивается посредством мониторинга. Эти данные являются дополнительной информацией, которая может быть использована для принятия стратегических и оперативных решений.