Современная интернет-торговля неразрывно связана с визуальной демонстрацией всех достоинств товара. Она необходима для привлечения аудитории в социальных сетях, каталогах, на сайте магазина. Красочная и привлекающая внимание картинка способна вызвать интерес у потребителя и побудить его приобрести товар. Обратить внимание на продукт поможет предметная фотосъемка.
Сферы применения предметной съемки
Объект для ее проведения может быть любым, от простого карандаша до спецтехники. Чаще всего прибегают к фотосъемке следующих предметов:
- Бижутерия, ювелирные украшения. Их фотосъемка занимает отдельную нишу в данной сфере. Именно увидев красивую картинку, а не прочитав описание, клиент решает приобрести украшение, поэтому изображение должно быть максимально четким и выигрышным.
- Одежда, косметика, аксессуары (сумки, очки). Такие предметы необходимо фотографировать с разных ракурсов, чтобы было видно все их достоинства.
- Еда. В этом случае требуется передать не столько красоту линий предмета, как его сочность, аппетитность, чтобы после просмотра фотографии захотелось попробовать изображенное на снимке блюдо.
- Бытовая техника и электроника. Предметные снимки чайников, кофеварок эффективны при онлайн-продажах, а также в бумажных каталогах и рекламе.
Если товар снимает профессионал, то заказчик получает уникальные и эффектные рекламные фотографии, способствующие повышению посещаемости сайта и продвижению в выдаче поисковой системы, а также привлечению новых клиентов. По цене фотосъемка техники, украшений, еды различается. Стоимость в каждом конкретном случае рассчитывается исходя из самых разных факторов. Среди них - сложность съемки и/или обработки, количество товаров для съемки (чем больше, тем дешевле) и т. д.