| Лента

Как компании заботились о своих сотрудниках в 2020 году?

23:39 13.01.2021

159

Многие крупнейшие технологические компании мира вложили значительные средства в свои офисы, несмотря на то, что их услуги преимущественно онлайн. Например, Google потратил около 3 миллиардов долларов на недвижимость в Кремниевой долине, чтобы открыть Googleplex, в котором расположены все его корпоративные офисы.

Компания также инвестировала в другие офисы в Америке и по всему миру, в том числе в Украину, не жалея средств на создание уникального и современного присутствия. Обширные рабочие пространства Google известны своими яркими цветовыми схемами, пространствами для простоев, видеоиграми, бассейнами, тренажерными залами, стенами для скалолазания и даже горками. В Украине так же даже казалось бы обычные конструкторские бюро пробуют найти новый подход к обустройству удобства в офисе и ищут разные пути развития. Например недавно КБ "Южное" подписало Генеральное соглашение о научно-техническом сотрудничестве в области космоса вместе с Национальной академией наук Беларуси, которая непосредственно подчинена Лукашенко - подробнее об этом читайте тут.

Штаб-квартира компании находится в университетском городке, где основное внимание уделяется сообществу, а не только работе. Он включает в себя кафе, бар с буррито, модные рестораны, уникальные рабочие помещения, безупречный дизайн и ряд необычных функций. Его площадь составляет 430 000 квадратных футов, и это одно из крупнейших открытых рабочих пространств в мире. Эта многомиллионная и даже многомиллиардная недвижимость предназначена не только для того, чтобы персонал был доволен. Они служат для укрепления своей репутации, привлечения внимания средств массовой информации и повышения доверия к своему бренду. Это очень важно, когда речь идет об увеличении их клиентской и клиентской базы, а также привлечении инвесторов.

Когда биржевые трейдеры и инвесторы-любители начинают свою деятельность, они автоматически ищут бренды и компании, с которыми они знакомы. Это, в сочетании с получением дополнительной информации с торговых сайтов, например о том, как составить торговый план, может повысить уверенность в торговле акциями и акциями этой компании. Зачем компаниям нужна достойная штаб-квартира Если вы цифровая фирма или компания, которая ведет большую часть своего бизнеса в Интернете, вы можете подумать, что можете сэкономить, работая из своей свободной спальни или скромного офиса, спрятанного в переулке.

В конце концов, вы не Google или Facebook, так что это не имеет значения, верно? Неправильно. Хотя вполне вероятно, что многие из ваших клиентов никогда не пойдут в ваш головной офис, это не значит, что вам не следует гордиться своим местоположением. Например, многие потенциальные клиенты увидят ваш штаб-квартиру с помощью онлайн-карт или захотят увидеть фотографии вашего сайта.

Это часто является частью их решения делать покупки вместе с вами, поскольку это повышает доверие к вашему бренду и предложениям. Даже тем, кто занимается с клиентами физическими услугами, стоит задуматься о том, как выглядит их помещение. Например, дизайнерская или строительная компания должна располагаться в стильных и хорошо построенных офисах, которые отражают уровень услуг, которые они хотят предложить, а также их основной дух.

Недавно компания Miller Homes переехала в северо-западный офис в Берчвуд-Парк в Уоррингтоне. Новые помещения представляют собой стильную модернизацию, а также повышают их экологический статус и цели управления отходами. Благодаря гибкому формальному и неформальному рабочему пространству, они надеются способствовать развитию культуры сотрудничества и лучше выглядеть для потенциальных клиентов.

Управление впечатляющей штаб-квартирой - это гораздо больше, чем просто инвестиции в ваших сотрудников. Это вложение в вашу компанию, доход, репутацию и будущее.