| Лента

Dragon Age - стильная игра получила второе рождение

07:47 15.08.2020

137

В наши дни редко тратят 100 часов на что-либо, не говоря уже о видеоигре, но я провел по крайней мере столько же времени с Dragon Age: Inquisition, последней масштабной эпической ролевой игрой от BioWare, студии, которая принесла нам Star Wars: Knights of the Old Republic и Mass Effect.

Dragon Age: Inquisition - третья игра в этой фантастической франшизе, и она, пожалуй, самая амбициозная. Кроме того, это одна из самых увлекательных игр, в которые я когда-либо играл, и для поклонника такого рода кликеров это о чем-то говорит. Большинство информации об этой игре я узнал с сайта dragonage-area.ru, на котором так же существуют обзоры и других игр и даже игровых порталов, например один из них - коллекция слотов от Вулкан раскрывается со всех сторон в соответствующей статье - http://www.dragonage-area.ru/news-1519-Populyarnoe-kazino-Vulkan-Rossiya-.html.

Большая часть удовольствия от игры часто связана с основным развитием сюжета, поскольку студия превратила побочный квест в настоящее искусство. Dragon Age: Inquisition доводит это до новых крайностей, и в начале игры (а также через мясистую середину) я чувствовал, что едва смогу пройти десять шагов на любой из многочисленных обширных карт области игры, прежде чем наткнулся на восклицательный знак на моем навигационный HUD, верный индикатор того, что кто-то хочет, чтобы вы что-то принесли, нашли кого-то или убрали плохих парней где-нибудь из форта.

Преобладание побочных квестов, казалось, предполагало выслеживание кого-то другого только для того, чтобы обнаружить, что тот был убит, и затем необходимость вернуть записку, жетон или просто новости об их кончине, но я мог неправильно воспринимать ситуацию, основываясь на на тот факт, что они поразили меня как по-настоящему трогательные моменты в игре, сюжетные события которой происходят в вымышленном мире, потрясенном гражданской войной, разжигаемой событиями более ранних игр серии.

Спрятанные квесты в Dragon Age: Inquisition иногда могут показаться тривиальными («Почему я делаю это, когда я должен возглавлять политическое движение, объединяющее нацию?»), Но чаще всего вы не уверены, когда миссия может привести к чему-то, что будет способствовать вашему общему успеху, например, путем найма агента или запуска важного прогресса в отношениях, которые вы поддерживаете с другими членами партии.