Я уже писал на нашем сайте что лучше - защищать название компании или логотип. Теперь я отвечу на другие вопросы наших пользователей.
Предприниматели, воспользовавшись услугой разработка логотипа часто получают от агентства логотип в нескольких цветовых вариантах. Логотип компании будет представлен по-разному на белом фоне и в остальном на черном фоне. Также часто создаются вертикальные и горизонтальные варианты.
Когда клиент отправляет несколько вариантов логотипа компании, я предлагаю им выбрать тот, который он будет использовать чаще всего. Если они хотят защитить все сорта, они должны учитывать выполнение 4-5 отдельных заявок. Естественно, тогда регистрационные сборы за знак будут пропорционально больше.
Тот факт, что кто-то будет использовать аналогичный вашему графическому знаку рядом с совершенно другим словом, скорее всего, не нарушит Ваш товарный знак. Чтобы обеспечить максимальную правовую защиту графического знака, вам следует подумать о регистрации логотипа в качестве графического товарного знака.
Стратегия защиты бренда основана на том факте, что:
- название и наиболее часто используемый логотип зарегистрированы как товарные знаки
- другие варианты цвета логотипа и графического дизайна компании регистрируются как проекты сообщества.
Просматривая регистры товарных знаков России, я нашел много компаний, которые делают качественные макеты, но забывают о защите этого знака и не предлагают заказчикам такую услугу.
Что касается защиты графического знака в различных конфигурациях, владелец марки должен не выпускать из своего внимания данную опцию. Одни мои знакомые зарегистрировали имя, логотип и графику волка в качестве товарных знаков. В свою очередь, в качестве конструкций - разные комбинации всех этих элементов.
С другой стороны, я думаю, что единственное, что имеет значение для Вас как предпринимателя, - это то, что после регистрации товарного знака и графического дизайна вы можете запретить другим использовать аналогичные варианты товарного знака. Это уже не плохо.
Что очень важно, защита торговой марки ограничивается продуктами и услугами, указанными в заявке в соответствии с так называемой Ниццкой классификацией. Другими словами, законная монополия на название или логотип Вашей компании ограничена отраслью, в которой вы работаете, примите это во внимание и вперед - заказывать свой новый логотип!