Когда мы беседуем с дизайнерами о том, как они получили свои бренды с нуля (что мы часто делаем), одна из самых распространенных вещей, которые мы слышим, это то, что это стоило намного больше денег, чем они когда-либо ожидали - гораздо больше, чем они могли бы даже не иметь начали свои бренды, если бы они знали заранее. И это не только для запуска, но и для сохранения бренда на плаву.
Хотя получение крупного заказа от крупного ритейлера может показаться хорошей вещью для начинающего бренда, это означает, что у бренда мало времени для того, чтобы как-то произвести этот инвентарь и нанять необходимых сотрудников без предоплаты. У брендов, ориентированных непосредственно на потребителя, есть свои финансовые проблемы, им приходится искать средства для всего - инвентаря, платформы электронной коммерции, дистрибуции, маркетинга и многого другого с самого начала. Для первого шага некоторые бизнесмены берут микро кредит от проверенных компаний, например maniveo и начинают производить свою первую коллекцию, но это подходит только для очень мелкого бизнеса либо для товаров производимых ручным трудом. В первые несколько лет большинство брендов теряют деньги, а не приносят прибыль - поэтому многие новые бренды закрываются, несмотря на первоначальный шум. Я даже слышал о бухгалтерах, советующих дизайнерам не начинать модный бизнес, если они или их семьи не являются независимо богатыми.
Есть, конечно, варианты для тех, кто не, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Если вы самостоятельно финансируете, предполагая, что можете себе это позволить, скорее всего, ваш бизнес останется совсем небольшим, и в этом нет ничего плохого по своей сути. Если вы возьмете деньги у другого человека или организации, у вас останется долг и / или вы потеряете контроль над вашей компанией.
Мы поговорили с основателями бренда и кредиторами, чтобы рассказать о наиболее распространенных опционах, которые дизайнеры должны финансировать своим бизнесом в 2018 году, от проверенных методов, таких как факторинг, до новых моделей, отражающих переход отрасли от оптовых продаж к непосредственным потребителям и всеобщему распространению. и их достоинства и недостатки. Некоторые из них идут рука об руку, и если вы действительно ищете лучший способ финансировать свой бизнес, мы все равно рекомендуем провести дополнительные исследования и поговорить с финансовыми консультантами. (Платные бизнес-вертикали Business of Fashion также имеют некоторые полезные ресурсы, как и Investopedia). Но, надеюсь, это укажет вам правильное направление или обеспечит некоторый опыт, если вы новичок в финансировании моды, которым я в основном был, прежде чем начал исследовать эту статью!
ДРУЗЬЯ И СЕМЬЯ
Бренды часто начинаются с кругооборота друзей и семьи, как это звучит: люди, которых вы знаете, одалживают вам деньги или вкладывают деньги в бизнес, чтобы у вас было достаточно денег, чтобы буквально вывести их из строя. Этот метод, конечно, имеет тенденцию предоставлять больше гибкости, чем другие, но всегда важно, чтобы они знали, что может потребоваться некоторое время, прежде чем им вернут деньги.
ВЕНЧУРНЫЙ КАПИТАЛ
С помощью венчурного капитала инвестор предоставляет деньги стартапу, который, по их мнению, имеет долгосрочный потенциал роста. Для более ранней компании это может быть «инвестор-ангел», как у человека с высоким уровнем собственного капитала, или фирма венчурного капитала, которая предоставляет «начальный раунд» финансирования. Мечта венчурного капиталиста состоит в том, чтобы войти, пока компания небольшая, и оставаться в ней, пока она не увидит экспоненциальный рост, как инвестирование в Facebook, когда она только начиналась.
В обмен на средства инвестору обычно предоставляется капитал в компании. Для некоторых это является сдерживающим фактором, поскольку обычно это означает, что инвестор имеет некоторый контроль над компанией и участвует в принятии деловых решений. В некоторых случаях, например, когда у инвестора есть опыт в развитии аналогичного бизнеса, это может быть полезно. А для брендов, которые хотят быстро раскрыть свой потенциал, венчурный капитал может значительно ускорить рост и помочь им масштабироваться. Отношения обычно начинаются с запуска, представляющего инвесторам свой бизнес-план.
Кредиты для открытия модного бизнеса
Это стало популярным методом финансирования для продвинутых в цифровом отношении брендов, ориентированных на потребителя, таких как Everlane, Outdoor Voices и Glossier, которые, кажется, собирают ошеломляющие суммы денег за короткие промежутки времени. Интересным примером является Тамара Меллон, которая вышла из традиционного «аналогового» бизнеса аксессуаров, Джимми Чу, и использовала венчурный капитал для быстрого роста одноименного бренда роскошной обуви, который она запустила в 2016 году (после подачи заявки на Главу 11), который продается напрямую. для потребителя: этот элемент, который имел решающее значение для получения поддержки от ведущего инвестора New Enterprise Associates (NEA), который инвестировал в более чем 1000 компаний, включая Warby Parker и Casper. «В настоящее время происходит изменение в том, как бренды создаются сегодня. Некоторые инвесторы понимают это и имеют убеждение отстаивать эти предприятия», - рассказывает мне генеральный директор Tamara Mellon Джилл Лэйфилд после недавнего раунда B серии стоимостью 24 миллиона долларов, который принес общее финансирование бренда. до 37 миллионов долларов. Он собирается нанимать сотрудников и расширять ассортимент.