Cтиль 18:56 06.02.2017 983

Классификация рекламных стоек

В рекламе сегодняшнего дня используются не только современные технологии, но и проверенные временем приемы. Одним из таких являются информационные стойки http://west-art.ru/reklamnye-stojki.html, представляющие собой небольшие сборные конструкции, которые могут быть как мобильными, так и стационарными. Чаще всего содержащие информацию изделия размещаются в медицинских учреждениях, приемных, торговых помещениях, офисах, автосалонах и пр.

Что нужно знать?

Информационные стойки, изготовленные по стандарту, хранятся на складе и всегда доступны покупателям. В то время как дизайнерские модели создаются на заказ в течение одной-двух недель. Помимо оригинального оформления важное значение в производстве стоек имеют материалы и срок их службы. Обычно они создаются из ламинированной фанеры, органического стекла, металла, пластика и композитных составляющих.

Основные типы стоек:

  • настольные;
  • напольные;
  • промо;
  • настенные;
  • буклетницы.

Первый вид изделий признается самым распространенным. Модели, устанавливаемые на пол, можно крутить вокруг своей оси, благодаря штативу с вращающимися держателями. Промо стойки, которые трудно уронить, рассчитаны на формат А4 и также могут монтироваться на горизонтальные поверхности. Настенные образцы допустимо разбирать и закреплять на горизонтальных основаниях. Самыми компактными и мобильными являются буклетницы с раздаточными материалами. В заключение нужно сказать, что рекламные и информационные модели разнятся по габаритам и дизайну. Так, в некоторых приспособлениях может присутствовать много карманов для хранения данных, ячейки, рамки и другие практичные элементы.