Когда начали использовать алюминиевые детали в дизайне?

Cтиль 01:07 02.12.2018 57

Как раньше использовали алюминий в дизайне и где сегодня Вам могут помочь с изменением его формы для Вашего дизайнерского проекта - расскажем в нашей статье.

Окунёмся в ритм 60 годов, когда на мире дизайнерских идей воцарилось желание попробовать новаторский к тому времени материал в конструкциях своих идей. В это время алюминиевые детали становятся несущим каркасом. Происходило это повсеместно. Даже в таких работах, в которых на первый взгляд, было не понятно – где каркас, а где – оформление.Boomerang (“бумеранг”) итальянца Рудольфа Бонетто (Rodolfo Bonetto) 1968 год. Алюминиевый каркас еле заметен в мягкой обивке, однако является не только несущей основой для конструкции, но и подчеркивает ее контрастом между твердым холодным металлом и мягкой теплой обивкой.1968 Bubble Chair от Eero Aarnio. Сочетание наиболее передовых материалов (прозрачный пластик и алюминий) и серебристых сидений тоже не обошлось без фантазий о космосе.

Сейчас уже мы не мыслим свою жизнь без декораторских идей из алюминия, и те, кто решается на повторение экспериментов 60-х годов может быть полностью уверен что технологии шагнули далеко вперед. Сейчас лазерная резка осуществляется с ошеломляющей точностью, так что деталь, которую вы разрезали может прослужить Вам практически века. Раньше это было не так, но и при этом к концу 60-х годов, мир изменился до неузнаваемости. Алюминий в качестве декора плотно вошел в жизнь потребителей.

Разумеется, дизайнеры не могли не использовать этот металл, чтобы подчеркнуть основные направления и концепции того времени.В 70-е интерес массовой публики к дизайну можно было уже сравнивать с интересом к кино или музыке. Ежегодно появлялись новые имена и новые течения. К тому же, дизайнерская мебель стала существенно отличаться от моделей серийного производства, что не могло не отразиться на ее стоимости. А повышенный спрос среди богатых покупателей, разумеется, стал заставлять производителей подстраиваться под более требовательные запросы. Например, в работах Квок Хой Чан (Kwok Hoi Chan) для французской фирмы Steiner.

Линия Steiner в начале 70-х годов была полностью переориентирована на более состоятельных покупателей. Это повлекло за собой и изменения в материалах. Пластик и ткань были заменены на более дорогую и представительную кожу, популярные еще в конце 60-х узкие алюминиевые ножки вновь уступили место более массивному каркасу из того же алюминия.Знаменитые в Европе “Boxer” и “Lemon Sole” фирмы Steiner (Франция). Дизайнер Kwok Hoi Chan. 1974 год.Сочетание формы и имени дизайнера постепенно переставало быть залогом успеха у покупателей.